Сайт находится в тестовом режиме. Уточнить информацию можно по номеру 8(343)272-03-03! Просим прощения за временные неудобства.

Обратите внимание! Цены на сайте могут не совпадать с актуальным прейскурантом ввиду его обновления. Просьба уточнить цену у оператора контакт центра.

Первичная консультация невролога

Задержка речевого развития у детей.Речь не является врожденной способностью человека, она формируется постепенно,вместе с развитием ребенка. Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем шире еговозможности в познании действительности, содержательнее и полноценнеевзаимоотношения с детьми и взрослыми, активнее происходит его психическое развитие.Чтобы понимать есть ли у ребенка задержка в развитии речи необходимо знать этапы еёразвития в соответствии с возрастом.Этапы развития речи в соответствии с возрастом ребенка

2 года.  На этом этапе здоровый ребенок показывает пять частей тела, имеет словарныйзапас минимум 50 слов. Малыш понимает и правильно выполняет двухэтапнуюинструкцию ("пойди в кухню и принеси чашку"), верно использует местоимения я, ты,мне, предложения строит из двух слов. К двум годам ребенок уже усваивает звуки: п, б, м,ф, в, т, д, н, к, г, х. Свистящие звуки (с, з, ц), шипящие (ш, ж, ч, щ) и сонорные (р, л) онобычно пропускает или заменяет.2 года 6 месяцев. Правильно использует в речи местоимения я, ты, мне; повторяет двецифры в правильной последовательности, имеет понятие "один". Ребенок понимаетобозначение действий в разных ситуациях ("покажи, кто сидит, кто спит"), значениепредлогов в привычной конкретной ситуации ("на чем ты сидишь?"). Правильнопроизносит звуки: с, з, л.3 года. Словарный запас 250-700 слов, использует предложения из пяти-восьми слов,овладел множественным числом существительных и глаголов.Ребенок называет свое имя, пол и возраст; понимает значение простых предлогов -выполняет задания типа "положи кубик под чашку", "положи кубик в коробку",употребляет в предложении простые предлоги и союзы - потому что, если, когда. Малышпонимает прочитанные короткие рассказы и сказки с опорой на картинки и без нее, можетоценить свое и чужое произношение, задает вопросы о значении слов.Ребенок имеет полное право коверкать звуки, неправильно строить предложения. Главное,чтобы он понимал обращенную к нему речь и умел донести до других свои мысли. Еслиребенок в состоянии выполнить ваши нехитрые просьбы, а вы понимаете его, несмотря накашу во рту, - все в порядке. Помощь специалиста нужна трехлетним молчунам и теммалышам, которым неясны самые простые ваши требования.В 4 года ребенок уже должен говорить так, чтобы его понимали не только родители, но ипосторонние. Кстати, для мам и пап это своеобразный критерий "правильности" развитияих сына или дочки. Родители привыкают к неправильной речи своих детей, и мама,конечно, сможет "перевести" детский язык на взрослый. Но если воспитательница в садуили сосед по несколько раз переспрашивает вашего малыша, возможно, ему нужнопозаниматься с логопедом.В речи четырехлетнего малыша уже встречаются сложносочиненные исложноподчиненные предложения, употребляются предлоги по, до, вместо, после; союзычто, куда, сколько. Словарный запас 1500-2000 слов, в том числе слова, обозначающие

временные и пространственные понятия. Ребенок правильно произносит шипящие звукиш, ж, ч, щ, а также звук ц. Исчезает смягченное произношение согласныхВ 5 лет ребенок еще может не выговаривать букву "р". К пяти годам запас слов у ребенкаувеличивается до 2500-3000. Он активно употребляет обобщающие слова ("одежда","овощи", "животные" и т.п.), называет широкий круг предметов и явлений окружающейдействительности. В словах уже не встречаются пропуски, перестановки звуков и слогов;исключение составляют только некоторые трудные незнакомые слова (экскаватор). Впредложении используются все части речи. Ребенок овладевает всеми звуками родногоязыка и правильно употребляет их в речи.В 6-7 лет, перед школой, считается нормой правильное произношение и использованиепадежей, умение связно и грамотно говорить. Словарь ребенка увеличивается до 3500слов, в нем активно накапливаются образные слова и выражения, устойчивыесловосочетания (ни свет ни заря, на скорую руку и др.)Усваиваются грамматические правила изменения слов и соединения их в предложении. Вэтот период ребенок активно наблюдает за явлениями языка: пытается объяснить слова наоснове их значения, размышляет по поводу рода существительных. Таким образом,развивается языковое и речевое внимание, память, логическое мышление и другиепсихологические предпосылки, необходимые для дальнейшего развития ребенка, егоуспешного обучения в школе.В случае, когда речевое развитие отстает от отписанных этапов необходимо обратиться кневрологу для коррекции нарушений.

*Цены и сроки готовности результатов анализов, указанные на сайте, носят информативный характер, являются актуальными на текущее время и могут быть изменены на дату оплаты.

Сайт не является публичной офертой. Уточняйте информацию у операторов контакт центра по телефону +7(343)2720303

image image image image image image