Повторная выдача бланка заключения исследования
Минздрав России установил правила и условия выдачи гражданам документов, отражающих состояние здоровья пациента, в том числе медицинской амбулаторной карты пациента, результатов диагностических исследований, иных медицинских документов, их копий и выписок из них, если не установлен специальный порядок выдачи определенных документов (Приказ Минздрава России от 31 июля 2020 г. № 789н).
Для получения меддокументов пациент (законный представитель) должен предоставить в медорганизацию запрос на бумажном носителе лично или по почте либо в форме электронного документа, подписанного пациентом или его законным представителем усиленной квалифицированной электронной подписью или простой электронной подписью посредством применения портала госуслуг.
Запрос можно составить в свободной форме, однако в нем обязательно должны содержаться следующие сведения:
Ф.И.О. пациента, реквизиты документа, удостоверяющего личность пациента, адрес места жительства (места пребывания), почтовый адрес для направления письменных ответов и уведомлений и номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии). В случае обращения от имени пациента его законного представителя в запросе также указываются сведения о нем. Следует указать наименование запрашиваемых медицинских документов (их копий) или выписок из них и период, за который он намерен их получить.
Также в запросе необходимо назвать способ получения документов:
На бумажном носителе – при личном обращении или по почте, в форме электронных документов – посредством направления в личный кабинет пациента (его законного представителя) на портале госуслуг. Запрос должен содержать дату его подачи и подпись пациента либо его законного представителя (для письменного запроса).